Я работал большую часть своей жизни в компании с очень крутыми людьми и классным боссом. У меня были большие отделы, мне подчинялся отдел HR, я входил в ключевые комитеты по бонусам и вознаграждениям, участвовал в сотнях аттестаций сотрудников, и слышал сотни отзывов о себе, других руководителях и коллегах. Теперь расскажу, что меня бесило в боссе, коллегах и подчиненных, а также, что бесило моих коллег и подчиненных в их начальниках или во мне:
- Некомпетентность. Когда начальник некомпетентен, это вызывает чувство несправедливости и желание уйти из компании;
- Использование силы и давления. Шантаж, крики, использование своего положения без заслуженного авторитета раздражают всех;
- Непоследовательность. Когда руководитель меняет курс каждый день, это создает ощущение неуверенности и хаоса;
- Невыполнение обещаний, особенно касающихся зарплаты и бонусов. Это вызывает сильное разочарование и недовольство;
- Публичные порки. Слабые руководители критикуют публично. Правило: поощряй публично, критикуй лично;
- Бессмысленность задач. Когда сотрудники не понимают, зачем они выполняют те или иные задачи, это их демотивирует;
- Постоянный негатив. Это сильно деморализует команду;
- Несправедливое отношение. Например, наличие любимчиков;
- Присвоение побед себе и сваливание вины на подчиненных. Это признак слабого руководителя с больным эго;
- Интриги, конфликты и отсутствие поддержки. Руководители, которые поощряют сплетни и конфликты, не заслуживают уважения;
- Отсутствие обратной связи тоже раздражает. Когда годами работаешь, а о тебе ни хорошего, ни плохого не скажут, это демотивирует. У нас в компании была система полугодовых и ежегодных аттестаций, где обсуждали достижения и недочеты, планы на будущее и развитие;
- Неуважение к личному времени раздражает. Когда руководство звонит по вечерам, ночам и выходным, игнорируя твою личную жизнь;
- Неумение поставить задачу — частая проблема. Руководители часто дают расплывчатые поручения, не понимая, как их выполнить, и требуют разобраться самостоятельно. Это также раздражает;
- Микроменеджмент убивает инициативу и творчество. Когда руководитель контролирует каждую мелочь, не давая ни сантиметра свободы, это демотивирует;
- Отсутствие стратегического мышления у руководителя тоже бесит. Такой начальник не является коучем или наставником, а только погоняет сотрудников, подобно рабовладельцу с кнутом.
***
Если Вы хотите жизнь как никогда прежде — Вы должны начать делать вещи, как никогда прежде! Этот мини-видеокурс поменяет Ваше отношение к карьере! В нём Вы получите взгляд на развитие карьеры и на личностный рост не от линейного менеджера отдела кадров или рекрутингового агентства, а от топ-менеджера из «генерального штаба», отвечавшего за найм, развитие и увольнение персонала компании с капитализацией >500 млн долларов!
🔥 Мини-курс "Управление карьерой и личностным ростом" - смотрите бонусный урок из платного Онлайн-курса по финансам. Вы узнаете про: ✔ Самая главная установка в карьере ✔ Как выбрать профессию ✔ Роль образования в карьерном успехе ✔ Какие навыки помогают добиваться успеха в карьере и по жизни ✔ Профессии будущего ✔ Как и когда просить повышения и что делать в случае отказа ✔ Как поменять работу и сферу деятельности ✔ Как составлять резюме и т.д. Этот мини-курс изменит Ваше отношение к карьере! Смотрите здесь.
☝️ В тему
🔴 См. другие видео на YouTube — здесь
📌 Cм. похожие выпуски — здесь
📢 Аудиоверсия
👍 Если Вы узнали для себя что-то полезное, то, пожалуйста, поддержите проект MoneyPapa и сделайте следующее:
1️⃣ подпишитесь на мои новости здесь
2️⃣ подпишитесь на меня на ютубе, в телеграм и во вконтакте
3️⃣ поставьте лайк и напишите комментарий под любым постом
Так я буду знать, что я и моя команда делаем что-то важное и нужное для людей! Заранее большое спасибо!
***
👋 А я желаю Вам благополучия в финансах, в семье и по жизни!
Тимур Мазаев, он же MoneyPapa