Если Вы испытываете сложности с самостоятельным открытием счёта в InteractiveBrokers (IB) — Вы можете заказать услугу, в рамках которой, мой помощник возьмёт на себя всё общение (в том числе англоязычное, т.к. русскоязыная поддержка не всегда доступна в моменте) с IB на себя и поможет Вам открыть счёт.
1️⃣ Содействие в открытии счёта в InteractiveBrokers (IB) проводится в порядке очереди, но, как правило, укладывается в несколько недель.
2️⃣ Вам придётся предоставлять моему помощнику свои личные данные (паспорт, документы о работе, о документы, подтверждающие Ваш адрес и др.). Все Ваши данные, естественно, будут строго конфиденциально сохраняться и не будет передаваться никаким третьим сторонам, кроме IB.
3️⃣ Для упрощения процесса и для общения с IB будет создана эл. почта, доступ к которой будет у моего помощника. После одобрения Ваших документов специалистами IB и открытия Вам счёта — доступ к почте и к созданному аккаунту в IB — будет передан Вам и Вы сможете поменять все пароли, чтобы получить полный и единоличный контроль к своему личному кабинету и созданной эл. почте.
4️⃣ Мы также проконсультируем Вас о способах пополнения брокерского счёта.
❗️ Ни на каком этапе открытия счёта Вам не нужно будет переводить деньги мне или моему помощнику. Но Вам понадобиться сделать перевод на СВОЙ счёт в IB, где будут указаны банковские реквизиты IB, с указанием ВАШЕГО счета и ВАШЕГО имени.
❗️ Если по каким-то причинам брокер откажем Вам в открытии счёта — деньги за данную услугу не возращаются!
Узнать больше об InteractiveBrokers — можно здесь.
Успехов Вам в инвестициях! Тимур